12.02.2020 Каждую десятую посылку жители Удмуртии оформляют онлайн

Жители Удмуртии все активнее осваивают сервис Почты России по отправке посылок в упрощенном порядке — без очереди. Для этого посылку нужно заранее оформить с помощью онлайн сервиса.
В 2019 году жители Удмуртской Республики отправили свыше 604 тысяч посылок, из них более 35 тысяч были оформлены на сайте или в мобильном приложении Почты России. Причем если в январе 2019 года онлайн было оформлено только 2,5% от всех посылок, то в январе 2020 года их количество увеличилось в 4 раза и составило уже 10% от общего количества отправленных посылок.
Отметим, что самостоятельное оформление посылки на сайте Почты России или в мобильном приложении занимает не более трех минут. Отправитель заполняет адресный бланк, получает уникальный номер отправления и при желании оплачивает его пересылку. Затем отправление нужно в течение 72 часов отнести в любое почтовое отделение. Сдать посылку еще проще — оператор не набирает адресные данные вручную, они считываются системой автоматически, и весь процесс занимает всего пару минут.
«Онлайн-сервисы облегчают прием посылок и значительно экономят время клиентов. Если прием обычной посылки занимал в отделении связи 5−7 минут, то для сдачи предзаполненной и предоплаченной посылки достаточно нескольких секунд — столько времени потребуется, чтобы зайти на почту и сдать посылку оператору», — отмечает директор УФПС Удмуртской Республики Почты России Андрей Сивцов.
Дополнительную информацию о сервисе клиенты могут уточнить на сайте: https://www.pochta.ru/support/office-services/payonline-offices.